Kugoo G Max - это яркая и, безусловно, стильная новинка. Самокат уникальный, аналогов и копий на него нет, собственная разработка марки Kugoo.
Куго G MAX изначально создавался для европейского рынка, о чем свидетельствуют аббревиатуры CE и RoHS на коробке. Это говорит о том, что данный электросамокат полностью соответствует строгим требованиям Евросоюза, а также, что его использование полностью безопасно для здоровья (в материалах батареи и рамы нет свинца и др. вредных веществ).
Это прежде всего самокат для тех, кто не хочет периодически что-то подкручивать, ремонтировать, протягивать. Это просто рабочая лошадка, с премиальным дизайном и премиальным качеством материалов и сборки.
Электросамокат Kugoo G-MAX JILONG вошел в линейку ультросовременного электрического транспорта класса LUX в 2020 году. Концепция абсолютно нового футуристического дизайна с качественной отделкой каждой детали не оставит равнодушным ценителей премиальной экотехники.
Премиум-электросамокат Kugoo G-Max (Jilong) по доступной цене оснащен всем необходимым для комфортной езды райдера.
Конструкция
Рама на электротранспорте выполена как единая конструкция.
- Место соединения рулевой стойки и деки сделано из цельнолитой детали. Нет никаких сварных швов!
- Материал рамы - алюминиевый сплав, широко использующийся в авиа- и автомобильных конструкциях.
- Вилки колеса сделаны из стали.
- Принцип складного механизма руля абсолютно новый, для Куго во всяком случае. Все детали также металлические. Нужно повернуть фиксирующее кольцо в положение ON, поднять втулку наверх и сложить рулевую стойку до щелчка.
- Провода все убраны внутрь корпуса и при складывании нигде не трутся.
- Подножка также весьма солидная, надежная и устойчивая. Убирается в специальное углубление в деке.
- Заднее крыло достаточно широкое и длинное, чтобы защищать ноги от брызг. Оно крепится к вилке колеса и не соединяется с декой.
- Тормоз на самокате дисковый. Только на заднем колесе. Рукоятка тормоза нажимается очень легко и мягко. Кстати, есть звоночек.
- Присутствует рекуперация.
Обзор основных технических характеристик
На переднем колесе размещён 500 W электромотор в совокупности с аккумуляторной батареей в 10.5 Ач, который позволит преодолевать расстояния до 32 километров, в зависимости от нагрузки и погодных условий.
- Передний привод. Что-то новенькое для Jilong!
- 10-дюймовые резиновые надувные колеса с внедорожными покрышками и клиренсом в 10 см придадут мягкость ходу при движении по ухабистым дорогам.
- Широкая прорезиненная дека безопасна и устойчива для райдера, а интеллектуальный дисплей на руле покажет необходимую информацию в пути: скорость, пробег, уровень заряда батареи и уровень нажатия на курок газа.
- Максимальная заявленная грузоподъёмность 200 кг!
- Длина устройства 120 см, высота 115 см. Руль не регулируется. Его высота от поверхности деки составляет 98 см.
- Дека с противоскользящим резиновым покрытием. Ширина 21 см. Рабочая длина 40 см.
- Гнездо зарядки располагается с внутренней стороны деки. Достаточно высоко от земли и плотно закрывается резиновым колпачком.
- Нижняя часть батарейного отсека закрыта пластиковой крышкой. Достаточно плотно прилегающей к деке. И езду по небольшим лужам и мокрому асфальту он вполне выдержит.
Освещение
- Из освещения есть передняя диодная фара, встроенная в рулевую колонку. Луч света не широкий, но зато яркий и светит в направлении руля.
- Задний габарит включается с передним освещением и при торможении дополнительных признаков жизни не подает.
- По бокам самоката установлены светоотражатели.
Управление
Селектор газа сделан под большой палец. тут же рядом кнопка включения освещения. И кнопка включения самоката. Она же, собственно, и переключает скорость.
- На дисплее самоката отображаются: выбранный режим скорости, текущая скорость, общий пробег, заряд батареи и справа, и слева есть 2 шкалы отображающие степень нажатия тормоза и газа, соответственно.
- Также есть возможность через Блютуз подключить приложение, чтобы подключить доступ к еще нескольким параметрам. Это стандартное приложение Kugoo, такое же как для Правда, оно только на английском и китайском языках, но интерфейс не сложный.
Приложение
- Срабатывает приложение около 5 метров.
- В расширенных настройках можно изменить единицу измерения скорости.
- Установить яркость дисплея.
- Установить уровень рекуперации.
- настроить время срабатывания круиз-контроля и плавность старта.
- На общем экране можно увидеть точный заряд батареи, общий пробег электросамоката, изменить режим скорости, включить освещение и выключить сам девайс, и заблокировать мотор-колесо.